Семинар-тренинг. «Форсированное развитие продаж: территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг»
Аудитория: Исполнительные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, руководители подразделений маркетинга и продаж, менеджеры по развитию, аналитики продаж
Назначение: Максимизация отдачи от всех видов имеющихся ресурсов; повышение эффективности работы по освоению территорий продаж, расширению клиентской базы, продвижению продуктов и услуг
Эффект для бизнеса: Ускорение процесса привлечения новых клиентов и продвижения продуктов и услуг; повышение коэффициента закрытия сделок и других ключевых показателей эффективности
Программа семинара-тренинга
Цели и задачи: Освоение управленческих инструментов и организационных процедур, используемых для форсированного развития территорий и клиентской базы, ускоренного продвижения продуктов и услуг
Практические навыки: Оценка незадействованного потенциала всех видов имеющихся ресурсов; анализ ограничений роста; подготовка, проведение и оценка кампаний по форсированному развитию продаж
Концепции, инструменты, процедуры: Методики эталонирования ключевых видов работ и NOL-анализа продаж для выявления потенциала развития; применение системы многоуровневого управления и контроля для повышения качества исполнения; раздельная организация исполнения по видам задач; многофакторная система ключевых показателей; система отчетов для выявления проблемных ситуаций
Базовые знания:
- Использование эталонирования продаж для оценки ограничений роста и потенциала развития
- Применение NOL-анализа и анализа динамики продаж для определения возможностей роста
- Внедрение системы многоуровневого контроля для повышения эффективности команды продаж
- Организация исполнения по видам задач для повышения качества оперативного управления
- Подготовка, проведение, оценка результатов кампании по форсированию продаж
Упражнения, практикумы, кейсы:
- Анализ кейсов: оценка возможностей форсированного развития продаж компаний-клиентов SalesLine
- Анализ кейсов: проекты по форсированному развитию продаж компаний-клиентов SalesLine
- Практикум: инструменты и процедуры повышения эффективности системы управления продажами
- Практикум: инструменты и процедуры повышения эффективности деятельности команды продаж
- Деловая игра: оценка ограничений роста, потенциала развития и эффективности инструментов продаж
Результаты семинара-тренинга
Знание инструментов, процедур, методик, используемых для выявления ограничений роста, определения имеющегося потенциала территории, клиентской базы, продуктов и услуг; форсированного увеличения продаж. Умение оранизовывать кампании по форсированному развитию продаж. Заказать тренинг.