» Программа семинара «Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, продукты и услуги»

Семинар-тренинг. «Форсированное развитие продаж: территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг»

Аудитория: Исполнительные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, руководители подразделений маркетинга и продаж, менеджеры по развитию, аналитики продаж

Назначение: Максимизация отдачи от всех видов имеющихся ресурсов; повышение эффективности работы по освоению территорий продаж, расширению клиентской базы, продвижению продуктов и услуг

Эффект для бизнеса: Ускорение процесса привлечения новых клиентов и продвижения продуктов и услуг; повышение коэффициента закрытия сделок и других ключевых показателей эффективности

Программа семинара-тренинга

Цели и задачи: Освоение управленческих инструментов и организационных процедур, используемых для форсированного развития территорий и клиентской базы, ускоренного продвижения продуктов и услуг

Практические навыки: Оценка незадействованного потенциала всех видов имеющихся ресурсов; анализ ограничений роста; подготовка, проведение и оценка кампаний по форсированному развитию продаж

Концепции, инструменты, процедуры: Методики эталонирования ключевых видов работ и NOL-анализа продаж для выявления потенциала развития; применение системы многоуровневого управления и контроля для повышения качества исполнения; раздельная организация исполнения по видам задач; многофакторная система ключевых показателей; система отчетов для выявления проблемных ситуаций

Базовые знания:

  • Использование эталонирования продаж для оценки ограничений роста и потенциала развития
  • Применение NOL-анализа и анализа динамики продаж для определения возможностей роста
  • Внедрение системы многоуровневого контроля для повышения эффективности команды продаж
  • Организация исполнения по видам задач для повышения качества оперативного управления
  • Подготовка, проведение, оценка результатов кампании по форсированию продаж

Упражнения, практикумы, кейсы:

  • Анализ кейсов: оценка возможностей форсированного развития продаж компаний-клиентов SalesLine
  • Анализ кейсов: проекты по форсированному развитию продаж компаний-клиентов SalesLine
  • Практикум: инструменты и процедуры повышения эффективности системы управления продажами
  • Практикум: инструменты и процедуры повышения эффективности деятельности команды продаж
  • Деловая игра: оценка ограничений роста, потенциала развития и эффективности инструментов продаж

Результаты семинара-тренинга

Знание инструментов, процедур, методик, используемых для выявления ограничений роста, определения имеющегося потенциала территории, клиентской базы, продуктов и услуг; форсированного увеличения продаж. Умение оранизовывать кампании по форсированному развитию продаж. Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X