Управление продажами для руководителей. Лучшие практики
Цикл семинаров «Управление продажами для руководителей» построен на лучших управленческих практиках, современных бизнес-концепциях, опыте более пятидесяти успешных проектов по развитию продаж компаний-клиентов SalesLine. Задача семинаров - обеспечение руководителей простыми, удобными, действенными инструментами оперативного управления продажами. Предлагаемый подход, нацеленный на развитие продаж и совершенствование работы сотрудников переднего края, позволил десяткам организаций в сжатые сроки повысить ключевые показатели эффективности.
Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, портфель продуктов и услугЛюбой бизнес стремится развивать продажи. Многие организации последовательно наращивают объем продаж, долю рынка, клиентскую базу, уровень дистрибуции. Но лишь небольшому числу компаний удается уверенно развиваться со скоростью, близкой к максимально возможной. Как убедиться в том, что возможности роста еще не исчерпаны? Как оценить незадействованный потенциал? Как форсировать развитие продаж? Сколько времени потребуется на решение этой задачи? С чего начать?… >>
Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услугПроведенные экспертной компанией CSO Insights исследования показали: процессно-ориентированные команды продаж превосходят "непроцессные" по всем ключевым показателям эффективности на 40%. Все ли организации используют возможности увеличения сбыта за счет совершенствования процессов продаж? Недавно компании Think Training, Nightingale Conant и Trainique провели опрос исполнительных директоров 2 663 организаций. В списке проблем, оказывающих негативное влияние на сбыт … >>
Эталонная организация исполнения: Руководство командой торговых представителейКаждое взаимодействие с клиентами открывает окно возможностей: новые контракты, новые заказы, кросс-продажи. Продавец либо использует шансы на успех, либо упускает удобный случай. Каждый день торговые представители компании совершают десятки, сотни, тысячи контактов. Сколько открывающихся возможностей превращается в новые договоренности, новые сделки? Сколько теряется безвозвратно? Эффективное руководство командой продаж направляет бизнес к успеху, неэффективное - ведет к… >>
Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителейИсследование 540 компаний, проведенное Американской Ассоциацией Обучения и Развития (ASTD), показало, что организации, последовательно инвестирующие в обучение персонала, превосходят конкурентов по объему продаж в расчете на одного сотрудника - на 50%, по валовой прибыли на одного сотрудника - на 40%, по соотношению балансовой и рыночной стоимости (Book-To-Market Ratio) - на 20%. Однако значительная часть обучающих инициатив не дает желаемого эффекта. По данным … >>
Цикл семинаров «Управление продажами для руководителей» ориентирован на корпоративных клиентов. Дополнительный перечень семинаров-тренингов: «Управленческий цикл: Диагностика - Решение - Результат»; «Эффективный супервайзер: Развитие команды продаж»; «Организация работы торговых представителей: инструменты, процедуры, регламенты»; «Управленческий прорыв: Форсирование продаж за две недели». Программы семинаров-тренингов предоставляются корпоративным клиентам по запросу.