» Программа семинара-тренинга «Совершенные процессы продаж»

Семинар-тренинг «Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг»

Аудитория: Директора, руководители, специалисты подразделений маркетинга и продаж; руководители и специалисты служб управления качеством; менеджеры по развитию, аналитики продаж, IT-менеджеры

Назначение: Совершенствование процессов продаж; повышение эффективности инструментов оперативного управления процессами поиска и привлечения клиентов, продвижения продуктов и услуг

Эффект для бизнеса: Стандартизация процессов и регламентов продаж; повышение эффективности деятельности торговых представителей по привлечению клиентов, продвижению продуктов и услуг

Программа семинара-тренинга

Цели и задачи: Знакомство с действенными моделями процессов и регламентами продаж; освоение инструментов управления процессами привлечения клиентов, продвижения продуктов и услуг

Умения и навыки: Оценка и совершенствование процессов продаж; разработка ключевых показателей эффективности; построение системы постановки задач, регламентации и контроля исполнения

Концепции, инструменты, лучшие практики: Цикл продажи, коэффициенты конвертации, нефинансовые KPI; проактивное управление воронкой продаж; организация управления и контроля по видам задач

Базовые знания:

  • Типичные ошибки и затруднения организаций при построении процессов продаж
  • Построение процессов и разработка регламентов поиска и привлечения новых клиентов
  • Инструменты и процедуры оперативного управления процессом привлечения новых клиентов
  • Построение процессов и разработка регламентов удержания и продвижения продуктов и услуг
  • Инструменты и процедуры оперативного управления процессом продвижения продуктов и услуг
  • Проактивное управление воронкой продаж (вероятные и рабочие клиенты, продукты и услуги)

Практикумы, упражнения, кейсы:

  • Анализ кейсов: проекты по совершенствованию процессов поиска и привлечения новых клиентов
  • Анализ кейсов: проекты по совершенствованию процессов продвижения продуктов и услуг
  • Практикум: разработка и внедрение системы нефинансовых показателей эффективности
  • Практикум: разработка и внедрение инструментов оперативного управления и контроля продаж
  • Деловая игра: внедрение процессов и регламентов продаж, инструментов управления и контроля

Результаты семинара-тренинга

Знакомство с рабочими образцами моделей процессов и регламентов продаж компаний-клиентов SalesLine; знание инструментов и процедур оперативного управления процессами привлечения клиентов и продвижения продуктов и услуг; умение использовать нефинансовые показатели эффективности для планирования и контроля продаж; умение совершенствовать процессы продаж. Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X