» Статьи и материалы

Лучшие практики. Современные концепции. Статьи и материалы

Статьи раздела посвящены вопросам построения системы активных продаж, оперативного управления и руководства подразделением продаж; инструментам организации работы сотрудников переднего края.

Организационный дефицит: Что ограничивает развитие продаж?

Любой бизнес уверенно развивается при соблюдении нескольких условий: потенциал территории, клиентской базы, продуктового портфеля, рабочего времени не исчерпан; менеджмент обеспечен инструментами для выявления и оценки незадействованного потенциала; компания использует эффективные инструменты для постановки задач и контроля исполнения; сотрудники располагают необходимым уровнем компетенций для решения задач по развитию продаж; уровень  … >>

Обучение торговых представителей: Эталонные образцы или привычный метод проб и ошибок?

Существует множество подходов к обучению торговых представителей. В ответ на запрос «sales training» или «тренинги продаж» Google.com выдает 337 000 000 ответов, Яндекс - 26 000 000. Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com предлагает на выбор 12 000 книг, посвященных данной тематике. Независимо от того, какой именно подход выбирает организация («продажи с добавленной ценностью», «консультативные продажи», «жесткие продажи», «мягкие продажи», «свойства - преимущества … >>

«Не все примеры одинаково полезны». Манипулятивные техники нейтрализации возражений

Профессиональная литература предлагает читателю различные варианты ответов на возражения. Всем ли рекомендациям стоит доверять? Проанализируем ответы на типичное возражение "Мне нужно подумать". Варианты ответов: "Вы ведь не хотите, чтобы вас упрекали в нерешительности?" "Вы же не имеете в виду, что в 40 лет вы не можете принять взвешенное решение?" "Единственная вещь, о которой стоит думать, - это деньги, не так ли?" "Вы хотите подумать, значит, вы заинтересованы?"… >>

«А был ли тренинг?» Информация к размышлению. Часть 1

В начале 90-ых, начиная очередной тренинг, я традиционно задавал группе 3 вопроса: «Кто уже принимал участие в тренингах ранее? Кто может рассказать, чему именно научился? Кто может продемонстрировать прямо сейчас освоенные техники?» Три стартовых вопроса казались конструктивными и мотивирующими. Я перестал задавать подобные вопросы на тренинговых группах более 15-ти лет назад. В чем причина?
В начале 2000-ых, работая в должности тренера-консультанта, я спрашивал провайдеров: "Какие … >>

«Презентация в лифте» (Elevator Pitch): 30 секунд на достижение соглашений

Деловому сообществу стоит обратить внимание на мощный профессиональный инструмент повышения эффективности контактов с вероятными клиентами – Elevator Pitch (буквальный перевод – «рекламная речь в лифте», «рекламный призыв в лифте», «презентация в лифте»). В чем ценность уникальной техники установления контактов и достижения соглашений для организаций и специалистов? Elevator Pitch - действенная практика веского, строгого, предельно сжатого представления проектных идей … >>

Авторские права на всю информацию сайта принадлежат Dr.Logic. Использование материалов сайта без письменного разрешения Dr.Logic запрещается. Интересует использование материалов? Задайте вопрос.


Вход для пользователей

X