»  Форсированное привлечение новых клиентов. New

Проекты по поиску и привлечению новых клиентов

Задача проекта – увеличение скорости привлечения и количества новых клиентов за счет использования следуюших инструментов, процедур, лучших практик:

  • усовершенствованные процессы поиска и привлечения новых клиентов, регламенты выполнения задач по поиску и привлечению клиентов;
  • продвинутые инструменты постановки задач, планирования, регламентации и контроля выполнения работ по поиску и привлечению новых клиентов;
  • улучшенные корпоративные инструменты продаж (ключевые сообщения, клиенто-ориентированные техники продаж, типовые сценарии контактов);
  • функциональные рекламно-информационные и другие виды вспомогательных материалов для успешного прохождения этапов покупки-продажи;
  • аналитические отчеты для мониторинга результатов работы по привлечению клиентов (воронка продаж, индексы конвертации, проблемные ситуации).

Виды и количество разрабатываемых управленческих и исполнительских инструментов и организационных процедур согласовываются с заказчиком.

Используемые концепции, инструменты, методики и ноу-хау:

  • модель воронки продаж для построения работы по привлечению клиентов;
  • метрики (KPI) и аналитические отчеты для управления эффективностью;
  • инструменты продаж для повышения результативности контактов с клиентами;
  • организация и контроль работы торговых представителей по видам задач.

В ходе проекта используются самые современные бизнес-концепции и лучшие практики, эксклюзивные инструменты, авторские методики и ноу-хау SaLesLine.

Организация-заказчик внедряет разработанные в ходе проекта инструменты и процедуры самостоятельно или с участием специалистов SalesLine.

Результаты проектов по привлечению клиентов

Инструменты и процедуры для форсированного поиска и привлечения новых клиентов разрабатываются на основании проведенной экспресс-оценки.

Результаты внедрения луших практик, усовершенствованных управленческих инструментов и процедур, регламентов и инструментов выполнения работ:

  • увеличение количества вероятных клиентов и заключенных договоров;
  • повышение коэффициентов конвертации на различных этапах продажи;
  • регламентация работы персонала по поиску и привлечению клиентов;
  • сокращение сроков адаптации и обучения сотрудников переднего края;
  • повышение эффективности системы оперативного управления и контроля;
  • возможность быстрого масштабирования результатов проекта.

Способы и процедуры тестирования, внедрения, оценки эффективности разработанных инструментов согласовываются с организацией-заказчиком.

Отличия проектов SalesLine по форсированному привлечению клиентов

Для решения конкретных бизнес-задач клиентов используется полноценный набор инструментов постановки задач, планирования, регламентации и контроля исполнения. Эффективность предлагаемых решений подтверждена в десятках проектов по форсированному развитию продаж компаний-клиентов SaLesLine.

Влияние разработанных инструментов и процедур на ключевые показатели эффективности отслеживается и на этапе тестирования, и на этапе внедрения.

Преимущества инструментов SalesLine: сжатые сроки внедрения, простота освоения, легкость тиражирования, высокая отдача от инвестиций (2-6 месяцев).

Познакомьтесь с результатами одного из проектов по форсированному поиску и привлечению новых клиентов (кейс организации-клиента SalesLine).  >>


Вход для пользователей

X