Проекты по поиску и привлечению новых клиентов
Задача проекта – увеличение скорости привлечения и количества новых клиентов за счет использования следуюших инструментов, процедур, лучших практик:
- усовершенствованные процессы поиска и привлечения новых клиентов, регламенты выполнения задач по поиску и привлечению клиентов;
- продвинутые инструменты постановки задач, планирования, регламентации и контроля выполнения работ по поиску и привлечению новых клиентов;
- улучшенные корпоративные инструменты продаж (ключевые сообщения, клиенто-ориентированные техники продаж, типовые сценарии контактов);
- функциональные рекламно-информационные и другие виды вспомогательных материалов для успешного прохождения этапов покупки-продажи;
- аналитические отчеты для мониторинга результатов работы по привлечению клиентов (воронка продаж, индексы конвертации, проблемные ситуации).
Виды и количество разрабатываемых управленческих и исполнительских инструментов и организационных процедур согласовываются с заказчиком.
Используемые концепции, инструменты, методики и ноу-хау:
- модель воронки продаж для построения работы по привлечению клиентов;
- метрики (KPI) и аналитические отчеты для управления эффективностью;
- инструменты продаж для повышения результативности контактов с клиентами;
- организация и контроль работы торговых представителей по видам задач.
В ходе проекта используются самые современные бизнес-концепции и лучшие практики, эксклюзивные инструменты, авторские методики и ноу-хау SaLesLine.
Организация-заказчик внедряет разработанные в ходе проекта инструменты и процедуры самостоятельно или с участием специалистов SalesLine.
Результаты проектов по привлечению клиентов
Инструменты и процедуры для форсированного поиска и привлечения новых клиентов разрабатываются на основании проведенной экспресс-оценки.
Результаты внедрения луших практик, усовершенствованных управленческих инструментов и процедур, регламентов и инструментов выполнения работ:
- увеличение количества вероятных клиентов и заключенных договоров;
- повышение коэффициентов конвертации на различных этапах продажи;
- регламентация работы персонала по поиску и привлечению клиентов;
- сокращение сроков адаптации и обучения сотрудников переднего края;
- повышение эффективности системы оперативного управления и контроля;
- возможность быстрого масштабирования результатов проекта.
Способы и процедуры тестирования, внедрения, оценки эффективности разработанных инструментов согласовываются с организацией-заказчиком.
Отличия проектов SalesLine по форсированному привлечению клиентов
Для решения конкретных бизнес-задач клиентов используется полноценный набор инструментов постановки задач, планирования, регламентации и контроля исполнения. Эффективность предлагаемых решений подтверждена в десятках проектов по форсированному развитию продаж компаний-клиентов SaLesLine.
Влияние разработанных инструментов и процедур на ключевые показатели эффективности отслеживается и на этапе тестирования, и на этапе внедрения.
Преимущества инструментов SalesLine: сжатые сроки внедрения, простота освоения, легкость тиражирования, высокая отдача от инвестиций (2-6 месяцев).
Познакомьтесь с результатами одного из проектов по форсированному поиску и привлечению новых клиентов (кейс организации-клиента SalesLine). >>