Семинар-тренинг «Эталонная организация исполнения: Руководство командой продаж»
Аудитория: Руководители подразделений продаж, территориальные менеджеры, супервайзеры
Назначение: Повышение результативности торговых представителей за счет совершенствования системы постановки задач, организации и контроля исполнения и внедрения лучших практик руководства командой
Эффект для бизнеса: Стандартизация работы торговых представителей и линейных руководителей; повышение уровня исполнительской дисциплины; прирост ключевых показателей эффективности
Программа тренинга
Цели и задачи: Освоение инструментов оперативного управления продажами и руководства командой продаж; освоение методики постановки задач, организации и контроля исполнения по видам задач
Практические навыки: Постановка задач по ключевым видам работ, регламентация исполнения, контроль выполнения задач, оценка результатов, эталонирование работ торговых представителей
Концепции, методики, практики: Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ; эталонная организация исполнения; инструментальное наблюдение; отчеты о проблемных ситуациях
Базовые знания:
- Руководство командой продаж: постановка задач, организация и контроль исполнения
- Регламентация исполнения: инструменты, процедуры, лучшие практики
- Организация и контроль исполнения по видам задач: инструменты и процедуры
- Методика эталонирования ключевых видов работ торговых представителей
- Использование управленческих отчетов для контроля работы торговых представителей
- Организация работы руководителей подразделений продаж и супервайзеров по видам задач
Анализ кейсов, упражнения, практикумы:
- Анализ кейсов: постановка задач торговым представителям и планирование исполнения
- Анализ кейсов: регламентация выполнения ключевых видов работ торговыми представителями
- Анализ кейсов: построение системы контроля деятельности торговых представителей
- Практикум: организация работы торговых представителей и супервайзеров по видам задач
- Практикум: планирование рабочего дня торговых представителей и супервайзеров
- Практикум: контроль качества исполнения и оценка результатов работы команды продаж
Результаты тренинга
Знание инструментов постановки задач, регламентации и контроля исполнения; умение использовать методику эталонирования работ для оценки качества исполнения; умение организовывать работу тоговых представителей и линейных руководителей в зависимости от приоритетных задач компании; умение определять оптимальные способы и периодичность постановки задач и контроля. Заказать тренинг.