» Оценка и совершенствование навыков продаж. New

Оценка навыков продаж

Цель проекта - объективная оценка профессиональных навыков ведения диалогов с клиентами на всех этапах прохождения процесса покупки-продажи:

  • установление контакта, привлечение внимания, стимулирование интереса;
  • квалификация клиента, поиск возможностей для заключения соглашений;
  • презентация предложения, формулирование ценности, отличий, преимуществ;
  • нейтрализация опасений, утилизация возражений, заключение сделки.

Для оценки навыков используются ролевые игры, моделирующие типовые ситуации контактов, и диалоги с реальными клиентами в полевых условиях.

Отличия подхода SaLesLine к оценке навыков ведения диалогов продаж

Оценка навыков основывается на авторской концепции ключевых составляющих диалога продаж. Методика оценки профессиональных навыков ведения диалогов с клиентами базируется на объективных критериях, а не на экспертном подходе.

Используемые концепции, лучшие практики, методики, ноу-хау

В процессе оценки навыков ведения диалогов с клиентами используются современные концепции, лучшие практики, авторские методики и ноу-хау:

  • раздельная оценка инструментов продаж и профессиональных навыков;
  • объективные критерии и метрики для оценки навыков продаж;
  • эталонные образцы и шаблоны действенных техник и приемов продаж;
  • методика использования тестовых сценариев для оценки навыков продаж.

По результатам оценки составляется детализированный отчет. Заказчику предоставляются рекомендации по совершенствованию навыков продаж.

Совершенствование навыков продаж

Совершенствование навыков продаж строится на требованиях к уровню компетенций. Квалифицированный сотрудник отвечает ряду критериев:

  • умение безошибочно применять определенные техники продаж;
  • умение выявлять и исправлять типичные ошибки диалогов продаж;
  • отсутствие ошибок в стандартных ситуациях контактов с клиентами;
  • отсутствие грубых ошибок в нестандартных ситуациях контактов.

Цель обучения сотрудников переднего края – формирование навыков безошибочного применения корпоративных инструментов продаж.

Отличия подхода SalesLine к совершенствованию навыков продаж

Для сокращения продолжительности и повышения эффективности обучения используются специальные шаблоны и вспомогательные материалы. Навыки формируются в ролевых играх, моделирующих типовые ситуации контактов.

Используемые инструменты, лучшие практики, методики, ноу-хау

При формировании и совершенствовании навыков ведения диалогов продаж используются следующие концепции, инструменты, лучшие практики, методики:

  • сценарии типовых ситуаций взаимодействия с клиентами;
  • подразумеваемые вопросы клиентов и ключевые сообщения;
  • вспомогательные материалы для ведения диалогов с клиентами;
  • методика пошагового формирования и закрепления навыков продаж.

Информация о методиках оценки и совершенствования навыков продаж предоставляется корпоративным клиентам по запросу. Отправить запрос

Вход для пользователей

X