Оценка навыков продаж
Цель проекта - объективная оценка профессиональных навыков ведения диалогов с клиентами на всех этапах прохождения процесса покупки-продажи:
- установление контакта, привлечение внимания, стимулирование интереса;
- квалификация клиента, поиск возможностей для заключения соглашений;
- презентация предложения, формулирование ценности, отличий, преимуществ;
- нейтрализация опасений, утилизация возражений, заключение сделки.
Для оценки навыков используются ролевые игры, моделирующие типовые ситуации контактов, и диалоги с реальными клиентами в полевых условиях.
Отличия подхода SaLesLine к оценке навыков ведения диалогов продаж
Оценка навыков основывается на авторской концепции ключевых составляющих диалога продаж. Методика оценки профессиональных навыков ведения диалогов с клиентами базируется на объективных критериях, а не на экспертном подходе.
Используемые концепции, лучшие практики, методики, ноу-хау
В процессе оценки навыков ведения диалогов с клиентами используются современные концепции, лучшие практики, авторские методики и ноу-хау:
- раздельная оценка инструментов продаж и профессиональных навыков;
- объективные критерии и метрики для оценки навыков продаж;
- эталонные образцы и шаблоны действенных техник и приемов продаж;
- методика использования тестовых сценариев для оценки навыков продаж.
По результатам оценки составляется детализированный отчет. Заказчику предоставляются рекомендации по совершенствованию навыков продаж.
Совершенствование навыков продаж
Совершенствование навыков продаж строится на требованиях к уровню компетенций. Квалифицированный сотрудник отвечает ряду критериев:
- умение безошибочно применять определенные техники продаж;
- умение выявлять и исправлять типичные ошибки диалогов продаж;
- отсутствие ошибок в стандартных ситуациях контактов с клиентами;
- отсутствие грубых ошибок в нестандартных ситуациях контактов.
Цель обучения сотрудников переднего края – формирование навыков безошибочного применения корпоративных инструментов продаж.
Отличия подхода SalesLine к совершенствованию навыков продаж
Для сокращения продолжительности и повышения эффективности обучения используются специальные шаблоны и вспомогательные материалы. Навыки формируются в ролевых играх, моделирующих типовые ситуации контактов.
Используемые инструменты, лучшие практики, методики, ноу-хау
При формировании и совершенствовании навыков ведения диалогов продаж используются следующие концепции, инструменты, лучшие практики, методики:
- сценарии типовых ситуаций взаимодействия с клиентами;
- подразумеваемые вопросы клиентов и ключевые сообщения;
- вспомогательные материалы для ведения диалогов с клиентами;
- методика пошагового формирования и закрепления навыков продаж.
Информация о методиках оценки и совершенствования навыков продаж предоставляется корпоративным клиентам по запросу. Отправить запрос