Семинары для руководителей
Аудитория: исполнительные и коммерческие директора; директора и руководители отделов маркетинга и продаж.
Назначение: повышение управляемости процессов продаж; значимый прирост показателей эффективности.
Эффект для бизнеса: увеличение продаж и доли рынка; повышение эффективности сотрудников переднего края.
Управленческие семинары для руководителей:
- Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг.
- Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг.
- Эталонная организация исполнения: Руководство командой торговых представителей.
- Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителей.
Особенности управленческих семинаров SalesLine
Управленческие семинары основаны на опыте проектов по форсированию продаж компаний-клиентов SalesLine. Содержание обучения - практическое использование действенных инструментов и процедур оперативного управления для форсированного развития продаж. >>
Тренинги для профессионалов
Аудитория: профессионалы в сфере продаж; сотрудники, контактирующие с внутренними и внешними клиентами.
Назначение: повышение результативности и уровня профессиональных компетенций сотрудников компании.
Эффект для бизнеса: повышение эффективности контактов с внутренними и внешними клиентами.
Инструментальные мастерские для профессионалов:
- Корпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов.
- Лучшие практики. AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие): Безотказные ключевые сообщения.
- Лушие практики. AВС! («Всегда Закрывайте Сделку!»): Безошибочные техники продаж.
- Лучшие практики. «SALES READINESS» («Готовность к продажам»): Беспроигрышные сценарии контактов.
Отличия инструментальных тренингов SalesLine
Действенность безотказных ключевых сообщений, безошибочных техник продаж, беспроигрышных сценариев контактов подтверждена результатами клиентов SalesLine. Применение инструментов SalesLine усиливает конкурентные преимущества организации. >>
Практикумы для специалистов
Аудитория: специалисты отделов маркетинга и рекламы, обучения и развития, центров оценки; тренеры.
Назначение: разработка и внедрение действенных инструментов продаж для сотрудников переднего края.
Эффект для бизнеса: повышение результативности и уровня компетенций сотрудников подразделений продаж.
Методические практикумы для специалистов:
- Инструментальный тренинг продаж: Методика подготовки, проведения, оценки.
- Безотказные ключевые сообщения: Методика насыщения, усиления, сжатия.
- Безошибочные техники продаж: Методика оценки навыков ведения диалогов с клиентами.
- Беспроигрышные сценарии контактов: Методика разработки, тестирования, внедрения.
Преимущества методических практикумов SalesLine
Методики оценки и совершенствования навыков продаж основаны на объективном подходе, а не на субъективных экспертных оценках и рекомендациях. Эффект внедрения - сокращение продолжительности обучения, значимое повышение результативности сотрудников компании. >>