» Семинары и тренинги SalesLine. New

Семинары для руководителей

Аудитория: исполнительные и коммерческие директора; директора и руководители отделов маркетинга и продаж.

Назначение: повышение управляемости процессов продаж; значимый прирост показателей эффективности.

Эффект для бизнеса: увеличение продаж и доли рынка; повышение эффективности сотрудников переднего края.

Управленческие семинары для руководителей:

  • Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг.
  • Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг.
  • Эталонная организация исполнения: Руководство командой торговых представителей.
  • Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителей.

Особенности управленческих семинаров SalesLine

Управленческие семинары основаны на опыте проектов по форсированию продаж компаний-клиентов SalesLine. Содержание обучения - практическое использование действенных инструментов и процедур оперативного управления для форсированного развития продаж.  >>

Тренинги для профессионалов

Аудитория: профессионалы в сфере продаж; сотрудники, контактирующие с внутренними и внешними клиентами.

Назначение: повышение результативности и уровня профессиональных компетенций сотрудников компании.

Эффект для бизнеса: повышение эффективности контактов с внутренними и внешними клиентами.

Инструментальные мастерские для профессионалов:

  • Корпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов.
  • Лучшие практики. AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие): Безотказные ключевые сообщения.
  • Лушие практики. AВС! («Всегда Закрывайте Сделку!»): Безошибочные техники продаж.
  • Лучшие практики. «SALES READINESS» («Готовность к продажам»): Беспроигрышные сценарии контактов.

Отличия инструментальных тренингов SalesLine

Действенность безотказных ключевых сообщений, безошибочных техник продаж, беспроигрышных сценариев контактов подтверждена результатами клиентов SalesLine. Применение инструментов SalesLine усиливает конкурентные преимущества организации.  >>

Практикумы для специалистов

Аудитория: специалисты отделов маркетинга и рекламы, обучения и развития, центров оценки; тренеры.

Назначение: разработка и внедрение действенных инструментов продаж для сотрудников переднего края.

Эффект для бизнеса: повышение результативности и уровня компетенций сотрудников подразделений продаж.

Методические практикумы для специалистов:

  • Инструментальный тренинг продаж: Методика подготовки, проведения, оценки.
  • Безотказные ключевые сообщения: Методика насыщения, усиления, сжатия.
  • Безошибочные техники продаж: Методика оценки навыков ведения диалогов с клиентами.
  • Беспроигрышные сценарии контактов: Методика разработки, тестирования, внедрения.

Преимущества методических практикумов SalesLine

Методики оценки и совершенствования навыков продаж основаны на объективном подходе, а не на субъективных экспертных оценках и рекомендациях. Эффект внедрения - сокращение продолжительности обучения, значимое повышение результативности сотрудников компании.  >>


Вход для пользователей

X