» Кейс: «SunInterbrew». Форсированное продвижение продукции на рынке FMCG

Case Study. Форсированное продвижение продукции (FMCG)

Организация: региональный дистрибьютор компании «SunInterbrew»

Ситуация: падение объема продаж и уровня дистрибуции в период сезонного снижения спроса

Задачи проекта по форсированному развитию продаж:

  • увеличение продаж; обеспечение прибыльности дистрибьютора в период сезонного снижения спроса;
  • развитие дистрибуции за счет повышения эффективности работы команды торговых представителей.

Ключевые показатели эффективности:

  • динамика объема продаж, удельной маржи, валовой и чистой прибыли дистрибьютора;
  • количество, сумма, частота заказов; количество новых и потерянных клиентов и продуктов (SKU);
  • динамика фактической представленности продукции в торговых точках.

Используемые методики, процедуры, инструменты:

  • специальные инструменты постановки задач, организации и контроля исполнения;
  • автоматизированные планировщики, истории продаж, отчеты о динамике KPI.

Результаты проекта: сравнение KPI эталонной команды проекта и контрольной группы
 

Динамика показателей KPI Эталонная группа Контрольная группа
Объем продаж 14,0% - 4,0%
Уровень дистрибуции 21,3% 7,6%
Продажи на клиента 11,9% - 6,6%
Заказов на клиента 15,4% 2,4%
Средний заказ -1,7% - 8,3%
Количество заказов 15,6% 4,6%

Продолжительность проекта по форсироваию продаж: 4 недели. Отправить запрос.


Вход для пользователей

X